Статьи
|
Работа с текстами
Как правильно писать тексты на сайт
Требования к текстам для продвижения
Основной инструмент поискового продвижения – тексты. От того, насколько правильно они составлены, зависит много факторов, которые в конечном итоге влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.
Некоторые владельцы заказывают тексты копирайтерам, другие предпочитают писать сами. В идеале, конечно же, текст на сайт должен составлять человек, который досконально знает, о чем он пишет – все особенности предлагаемой на сайте продукции или услуги, потребности клиентов и детали технологического процесса. То есть это сам владелец сайта или его доверенное компетентное лицо.
Однако чаще всего люди, которые лучше всех разбираются в своем деле, гораздо хуже разбираются в другом, а именно – копирайтинге – искусстве составлять правильные, грамотные, а главное, соответствующие всем требованиям оптимизации тексты. Именно в помощь таким людям составлена эта краткая инструкция.
Это не столько требования, сколько пожелания, составленные на основе опыта SEO-оптимизации и продвижения сайтов специалистов студии оптимизации «SEOМаги-длг». Их выполнение позволит существенно повысить эффект от комплекса мероприятий по продвижению.
Объем текста
От 1500 до 3000 знаков. Оптимально – 2500. Для низко конкурентных тематик можно меньше
Оформление текста
- Обязательно наличие нескольких заголовков на странице – одного главного и нескольких второго уровня, при необходимости можно и третьего уровня.
- При возможности – наличие нумерованных и маркированных списков, которые существенно улучшают восприятие информации.
- Желательно наличие картинок – иллюстраций к тексту.
Содержание текста
- Текст должен быть уникальным не менее чем на 90%. А лучше на 95-100%. Программу для проверки уникальности можно скачать здесь. http://advego.ru/plagiatus
- Текст должен быть полезным для читателя, содержать поменьше «воды» и побольше конкретики. Как можно меньше лирики, рассуждений, длинных вступлений и отступлений. Цените время вашего посетителя!
- Текст должен быть читабельным, логичным, простым. Избегайте сложных лексических конструкций и длинных предложений.
Требования к картинкам
- Картинка должна быть уникальной, сервисы проверки уникальности изображений можно найти, например, здесь www.tineye.com.
- Имя файла картинки должно быть на английском языке с использованием ключевого слова в транслите или в переводе. Например, lepnoi_decor.jpg
- Размер изображения оптимизирован под Интернет (если специально не требуется большого изображения) – 72 dpi, вес не более 150 kb.
Требования по содержанию ключевых слов
- Статья на одной странице посвящена одному основному запросу (ключевому слову), а также его словоформам и синонимам. Например, основной запрос «юридические услуги», синонимы «услуги юриста», «юридическая помощь» и пр. Какой запрос весомее, можно узнать из сервиса wordstat.yandex.ru. Неправильно продвигать одну страницу по нескольким запросам, например «юридические услуги» и «бухгалтерские услуги».
- Основной запрос включается в заголовок, желательно в точной словоформе. Какой запрос весомее, можно узнать из сервиса wordstat.yandex.ru, при подборе запросов указывайте свой регион – частотность запросов может сильно варьироваться в зависимости от региона.
- Остальные заголовки также содержат ключевые слова, их можно комбинировать с другими словами. Например, запрос «парикмахерские услуги» - заголовок «Где найти лучшие парикмахерские услуги в городе».
- Не бойтесь использовать ключевые слова, предназначенные для других целевых страниц вашего сайта. После размещения текста на сайте с этих «чужих» ключевиков будут сделаны ссылки на целевые страницы, таким образом, произойдет правильная внутренняя перелинковка.
- Абзац под каждым заголовком желательно начинать с ключевика, который входит в заголовок (если только это не вредит читабельности предложения).
Количество ключевых слов
Статьи, содержавшие большое количество одинаковых ключевых слов, могут попасть под фильтр как спамные. Ключевые слова надо использовать дозированно, стараясь, чтобы текст был читабельным и не слишком нудным. Для высокочастотных запросов достаточно 1-2 точного вхождения и 2-3 словоформы. Для низкочастотных запросов достаточно 1 упоминания, но в точной словоформе.
Это касается запросов из трех и более слов, включая предлоги. Запросы из 1-2 слов, как правило, бывают высокочастотными и естественным образом будут встречаться в тексте и чаще.
|